Виды нанесения
Виды нанесения логотипа и других изображений,
которые мы применяем
Компания YO!merch выполняет нанесение логотипов на промопродукцию и бизнес сувениры из собственного ассортимента
В зависимости от материала, цвета, формы и габаритов продукции наши менеджеры порекомендуют технологию нанесения, которая обеспечит корректность цветопередачи, устойчивость рисунка к механическому и химическому воздействию, солнечному свету.
DTF-печать (Direct-to-Film) — это современная технология, позволяющая наносить высококачественные изображения на одежду и аксессуары
Футболки, толстовки, верхняя одежда, кепки, шопперы ,рюкзаки, сумки и т.д Этот метод печати обладает рядом преимуществ, таких как высокая производительность, низкая себестоимость и возможность изготовления продукции в любых объёмах
Тампонная печать позволяет наносить изображение и текст яркими и насыщенными цветами из палитры Pantone на плоские, криволинейные, а также мелкофактурные поверхности
Для работы подходят практически любые пластик, керамика, стекло, металл, дерево, кожа. При высокой скорости изготовления промопродукции исходное изображение и текст переносятся максимально точно с детализацией линий до 0,18 мм. Это делает тампопечать самым распространённым способом брендирования крупных партий мелкой сувенирной продукции
УФ-печать применяется для изготовления рекламной полиграфической и иной продукции, персонализации сувениров и брендирования корпоративных подарков. Полноцветное, насыщенное, яркое, с возможностью 3D-эффекта изображение можно наносить практически на любые материалы
От бумаги до стекла и металла — с высокой степенью детализации и корректной цветопередачей. Технология УФ-печати представляет собой один из методов прямой струйной печати, когда наносимые на поверхность специальные краски практически моментально твердеют под воздействием ультрафиолетовых лучей. В качестве основы могут использоваться как плоские, так и округлые поверхности, включая термосы, кружки, стеклянную тару и т.п.
Метод тиснения позволяет наносить долговечные рельефные изображения на мягкие и пластичные материалы: кожу и кожзаменитель, бумагу и картон, дерево. В настоящее время наиболее распространена технология горячего тиснения, когда изображение выдавливается на мягкой обложке, упаковочном материале и т.п. заранее изготовленным металлическим штампом-клише, разогретым в термопрессе
Он активно применяется для брендирования записных книжек, блокнотов, ежедневников, фирменных бланков, пригласительных билетов, визиток и визитниц, кожаных чехлов, портмоне других статусных изделий.
Метод нанесения, главным образом, однотонного рельефного изображения на подарки, сувениры, промопродукцию и предметы повседневного обихода, включая бытовую технику и посуду
Подходит для работы практически с любыми материалами: металлы, в том числе драгоценные (платина, золото, серебро), стекло, хрусталь, дерево, кожа, камень, вспененная резина, пластик. Возможно нанесение как простых, так и сложных, с высокой степенью детализации объектов, включая фотографии, на плоские и округлые поверхности.
консультацию